• Телефон +7 (4912) 51-10-50, 8930-783-10-50
  • E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Согласно ГОСТ 7.32-2001 заголовки структурных элемента «ВВЕДЕНИЕ» следует располагать в середине строки, без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчёркивая.

 Содержательную структуру Введения составляют научные характеристики исследования, которые отграничивают область исследовательского поиска и отражают внутреннюю логику проведения исследования:

         актуальность темы исследования;

         исследовательская проблема;

         тема исследования;

         объект, предмет исследования;

         цель и задачи исследования;

         гипотеза исследования;

         теоретическая основа и методы исследования;

         организационная база исследования и этапы его проведения;

         практическая значимость исследования.

Актуальность темы исследования, которой автор аргументирует значимость темы исследования современным тенденциям развития образования, культуры и т.д.

Источники анализа:

                     официальные государственные документы, программы,

                     публицистика,

                     современное научное знание.

Проблема исследования - осознанное противоречие между имеющимся и должным, известным и неизвестным. Источники анализа:

         результаты исследований по данному вопросу (публикации),

         пилотажное исследование практики (наблюдение, изучение документации, анкетирование, социологический опрос).

Тема исследования - название исследования.

Объект исследования - явление действительности, относящее к области определенного научного знания.

Предмет исследования - сторона, аспект явления действительности, находящийся во взаимосвязи с объектом исследования.

Цель исследования - обоснованное представление о результатах исследования. Формулировать цель можно используя следующие схемы

Задачи исследования - логический ряд шагов достижения цели.

Примерный алгоритм задач:

1.      Обосновать актуальность проблемы

2.      Теоретически, концептуально обосновать (объект и предмет исследования)...

3.      Определить показатели и критерии диагностики изучаемого      объекта           (конкретизировать, систематизировать) - выявление сущности объекта

4.      Систематизировать             (подобрать,            уточнить, модифицировать, разработать) методы диагностики изучаемого объекта

5.      Определить наличествующий уровень объекта (педагогическая диагностика)

6.      Разработать обучающую (воспитательную, развивающую, коррекционную) программу в соответствии с предметом исследования

7.      Апробировать, внедрить программу

8.      Определить эффективность влияния предмета на объект исследования

9.      Аргументировать и обосновать полученные результаты исследования

10. Разработать методические рекомендации по использованию полученных результатов в практике

Примечание: в студенческих работах рекомендуется использовать не более 5 исследовательских задач.

Гипотеза исследования - мысленная реализация замысла, предположение о существующей связи между явлениями, догадка о путях и способах решения поставленных задач.

Трафаретные формулировки:

Мы считаем, что ... (соотношение объекта и предмета) эффективно при условии ... (факторы, которые будут наиболее оптимальными способами снятия противоречия).

В основе гипотезы находится предположение о том, что ... (соотношение объекта и предмета) обнаруживается при следующих условиях .. (факторы, которые будут наиболее оптимальными способами решения противоречия).

Теоретическая основа исследования - ряд концептуальных положений, в свете которых будет решаться заявленная проблема (со ссылками на авторов).

Методы исследования - исследовательский инструментарий, перечень способов сбора и обработки результатов.

Организационная база исследования - образовательное учреждение, другие социальные образовательные институты, на базе которых будут осуществляться исследовательские процедуры.

Этапы исследования - описание хода исследования с указанием сроков.

Примерный перечень этапов:

         теоретико-поисковый;

         диагностический;

         прогностический;

         опытно-экспериментальный;

         итогово-аналитический или обобщающий.

Практическая значимость исследования и апробация результатов исследования

-         перечень публикаций (в периодических изданиях, сборниках студенческих конференций);

-    рекомендации по использованию результатов исследования в практике

 

Заказать курсовую работу http://помстуд.рф/index.php/zakazat-on-line

 

 

 

Яндекс.Метрика